16.03.2020
| No_name, Возраст: 21

Участвовать в жизни государства, а не быть инфантильным

Кстати, вот интересно ваше мнение. Допустим, мы принимаем тот факт, что к власти стремиться плохо, надо манипулировать, врать итд, что обычным людям не надо рассуждать на эти темы, надо принимать условия, которые есть, и жить по совести в них, потому что мы все этого достойны. Например, мы же понимаем, что у любой власти есть вот такие ходы и лазейки, есть капитал, есть силы и долгие годы рукопожатий с нужными людьми. Мы даже примем, что социализм — это бред, недостижимость, потому что люди быдло и не готовы. Но вот если в абсолюте представить такое государство, где все люди обычные так и живут, а там происходят такие манипуляции, что будет рычагом воздействия на изменения? А ничего не будет, потому что нужны люди, которые стремятся поменять ситуацию. Вот, например, Фломастер никогда не пойдет в думу, он даёт инструменты для того, чтобы не делать зла. Мы даже примем исход, где это работает, но разве спасение людей в такой стране или их придётся перенести в другое место для реализации их потенциала? А не было бы большей пользой, например, окунуться в дерьмо Фломастеру и внести какие-то незначительные поправки в его местном управлении, то есть совершить дело именно, а не дать информацию. Потому что мы с вами находимся в таком положении, когда каждый доносит информацию, а делает кто? То есть нужно ещё и делать. Предположим, что мы с вами делаем, но также аполитичны. Мы улучшаем парки, ходим помогать бедным. Не настанет ли такого момента, когда наши полномочия будут недостаточны для того, чтобы изменить ситуацию в общем плане. Понятное дело, нельзя сделать все для всех, но не кажется ли вам даже при условии власти капитала, что такие ходы, которые мы наблюдаем сейчас, не совсем нормальны. Не возникало ли у вас желания быть не зрителями, а соучастниками. Безусловно не так как это сейчас устроено, сейчас прав Фломастер. Ещё раз хочется вернуться к тому, что мы принимаем за данность. Всегда говорится о личностях в правительстве, которые поставлены специально, ибо проверены, друзья кого-то, не кажется ли, что рассуждения на эту тему ведутся только в такой парадигме государства феодального. А если бы все по-другому шло, если создать другие условия, были бы рассуждения верными? Я не очень хорошо разбираюсь в биографии Авраама Линкольна, но мне он запомнился тем, что в детстве изучал много всего, чтобы целенаправленно сесть во властные органы, чтобы усилить свои деяния, стать призедентом. Почему мы все обязаны быть зрителями в данном вопросе? А когда тогда появятся деятели, которым можно будет врать и через гадость дойти до места реальных преобразований? Или мы должны быть зрителями? Или нет. Не кажется ли такая картинка вам глупой, когда 100 миллионов людей просто тупо созидают себя и дают информацию по типу фломастера, но не делают объективно ничего, чтобы поменять условия в целом? Мне кажется, что это не правильно.

Или надо верить, что Фломастер так хорошо донесет в своей книге информацию, её прочитают свыше, наша информация дойдет до всех, и рано или поздно все примут деяния по совести, и настанет мир и благодать. Не столь же такое утопично, как социализм, даже через тысячу лет. Люди уже живут две тысячи лет после Христа (и до много), я уверен фломастеров много было. Но если взять философов, святых, многие так или иначе влияли на власть или были ею, тоже влекли людей за собой, обманывали. От Сергия Радонежского до Аристотеля, почему им можно, а Фломастеру, мне и тебе — нельзя. Потому что мы живём по системе гармонии, где все справедливо и даётся по деяниям, все будет хорошо? Мне кажется, система как раз за то, чтобы участвовать, а не быть инфантильными. Причем я сейчас не про говнореволюции, поднимаемые аутсайдерами с иностранным капиталом. Почему человек обязан ждать именно для себя других обстоятельств, а не создавать их себе. Разве это не ошибка?

Вот мы с вами в племени из 10 человек на острове, у нас есть глава с тремя друзьями, которые пилят наши бананы. Мы будем сидеть и ждать пока главу племени убьет кокосом с пальмы или как это вообще должно произойти? Или мы будем им доносить информацию, переубеждать? Что мы должны делать. Не логичнее ли тупо поменять таких людей с бананами на более стоящих, кто это может сделать? Чтобы хотя бы какое-то время бананы делили правильно. Я вижу тут Диму немного. То есть вот мы с вами Димы, нас гнобят на работе, а мы решаем внутренне проблему, чтобы у себя в душе победить злость и простить обидчика. Так глупо жеВот мы с вами в племени из 10 человек на острове, у нас есть глава с тремя друзьями, которые пилят наши бананы. Мы будем сидеть и ждать пока главу племени убьет кокосом с пальмы или как это вообще должно произойти? Или мы будем им доносить информацию, переубеждать? Что мы должны делать. Не логичнее ли тупо поменять таких людей с бананами на более стоящих, кто это может сделать? Чтобы хотя бы какое-то время бананы делили правильно. Я вижу тут Диму немного. То есть вот мы с вами Димы, нас гнобят на работе, а мы решаем внутренне проблему, чтобы у себя в душе победить злость и простить обидчика. Так глупо же.

Почему когда Дима приходит на сайт, мы ему советуем уебать обидчика, а когда нас делают Димами, причем откровенно, мы сидим и созидаем в голове

Комментариев: 4

742

вот представь к примеру человек взял и убрался в своей комнате, потом хобааа взял и уже весь дом убрал. потом научился организовывать уборку на уровне своего двора, потом уже получилось организовать коллективный субботник всего посёлка, города. и вот он уже стоит с докладом в думе с разработанным проектом по сортировке мусора, который и пользу принесёт и денег сэкономит и все дела

ему в ответ такие: о крута, норм тема, в перспективе сплошные плюсы, выделяем ему финансирование )

в итоге чел начиная с изменения собственной жизни постепенно приводил к гармонии окружающее себя пространство и как следствие масштаб и количество охваченных им событий в жизни увеличивалось, что впоследствии выросло даже до масштабов политических. таким образом участие в политике не цель, а следствие

следствие того что у чела есть определённые полезные навыки и идеи которые он хочет привнести в общество и даже готов их отстаивать если потребуется

но они у него возникли не из ниоткуда же, а в процессе определённого труда и развития. а не так что он сидел в своей неубранной комнате и такой подумал «блиин, нада там бананы поделить срочно! пойду в политику!!»

это не значит что нужно быстрее изучать тему сортировки отходов иль в чёт ещё подобное углубляться. каждому нужно заниматься своим делом и далеко не у всех это пересекается с какой-то активной политической жизнью

допустим представим двух челов, один выучился стал крутым хирургом, а другой стал крутым тамадой на свадьбах и ему всё в кайф. так-то если подумать то хирург это намного круче и весомей чем тамада и почему-бы второму не стать тоже врачом? но он бы стал очень хреновым хирургом потому что у него нет к этому способностей и не его это вообще. а работая в сфере организации праздников он себя раскрыл и люди довольные

поэтому если бы все бегом побежали становится политиками, то они бы стали хреновыми политиками )

p.s. пример политика-уборка не я придумал, но такая иллюстрация мне оч понравилась )

___________________________________________
> Почему когда Дима приходит на сайт, мы ему советуем уебать обидчика, а когда нас делают Димами, причем откровенно, мы сидим и созидаем в голове

патамучта появившийся обидчик на работе это твоя локальная проблема 1 на 1, на которую ты оказываешь непосредственное влияние. а проблемы политические это проблемы общие и глобальные где участвуешь не только ты и многое зависит от коллективных выборов людей в целом

поэтому для того чтоб чёта глобально улучшилось в стране / мире, людям нужно в общей массе становится крутыми качественными челиками, а для этого им нужно верно решать свои локальные проблемы в жизни. а ресурс фломпро помогает их решать, смекаешь систему? ))

Сергей Член ДК

Европейские государства УЖЕ фактически при социализме живут И далеко  не всех обижают власти .

Сергей Член ДК

Или по твоему пенсии и многочисленные выплаты связанные велфером безработным ,пособиями рабочим это  заслуги капитализма? ))

Viktor
Viktor Член ДК

Обожаю образ Димы.

По тексту даже и ответить нечего — че-то у тебя какое-то прямо превозношение политики идет, но при этом очень узкий взгляд плюс некорректное сравнение с банановыми туземцами.

Самое реальное преобразование — это преобразование своей собственной жизни.