11.05.2020
| Учащийся, Возраст: 23

Разочаровался в выбранном направлении учёбы

Флом, попал в стремную ситуацию, из которой благоприятного выхода для себя не вижу.

А ситуация такова — поступил в магистратуру два года назад. Думал буду продолжать тему, участвовать в конференциях и поступлю в аспирантуру.

Но вышло так, что я разочаровался в направлении, моя лень и безалаберность конечно тоже сыграли роль, но сейчас я понял, что заканчивать магу именно на этом факультете я не буду.

Однако желание учиться у меня есть, определился с новым направлением, оно вызвало у меня отклик и желание действовать. Решил вернуться к тому, чем увлекался с самого детства. Но в подростковом возрасте из-за интернета и дрочева практически забил на это. Но внутри постоянно было чувство, что я предаю свое детство, того маленького увлеченного мальчика, которым я был. И я решил что надо попробовать. Пускай я может разочаруюсь и это занятие останется в детстве, но я должен попытаться иначе буду жалеть всю жизнь.

Но возникает проблема — армия. Отсрочка действует лишь один раз и я ее использовал. В военную кафедру меня не взяли бы.

Номинально я годен, но на самом деле довольно много болячек, начиная от зрения -5 и плоскостопия 2 степени, а там ещё остеохондроз и сердце пошаливает. Но по их критериям я конечно же годен, я даже не знаю что сказать. Хз как мне служить в этом случае.

Но дело даже не столько в этом. Мне уже 24 года. Возраст не большой, но все же приличный, особенно для науки, которой я решил заняться.

И я лишь недавно начал осознавать, что приплыл в говно (все как ты и говорил на стримах). Понял что жопа, надо меняться, устроился на подработку, наладил режим, питание, с девушкой начал переписываться, но из-за карантина не можем увидеться. И все хорошо вроде бы, но перспектива уйти в армию все окрашивает в черные тона.

Во первых здоровье, как я уже написал. А во вторых если я уйду, то вернусь в 25 лет осенью. Поступить смогу только в 26, итого я целых два года не смогу вернуться в университет. Это очень много

И я в отчаянии. Все складывается хорошо, я работаю, общаюсь с девушкой, занимаюсь спортом, курить бросил, дрочить бросаю довольно успешно,к вступительным готовлюсь. Можно сказать только жить начал и тут такая ситуация, которая портит все разом.

Я понимаю, что я сам привел себя в эту говяную ситуацию, но я жесть как раскаиваюсь, каждый день думаю о том, какой я лопух. Я готов сейчас вкалывать, чтобы поступить, заниматься здоровьем и отношениям, улучшать свою жизнь. Даст ли вселенная мне шанс не загреметь в армию? Я просто не знаю, что мне там делать с моим здоровьем. Мне даже бегать запретили и не вижу уже ничего без очков. Да и времени жалко, особенно когда я осознаю, сколько его я сам просрал.

Комментариев: 4

M

А ситуация такова — поступил в магистратуру два года назад. Думал буду продолжать тему, участвовать в конференциях и поступлю в аспирантуру.

Т.е. ты заканчиваешь магу уже. Добей. Корочка лишней не будет.

Но вышло так, что я разочаровался в направлении, моя лень и безалаберность конечно тоже сыграли роль, но сейчас я понял, что заканчивать магу именно на этом факультете я не буду.

2 года почти протащил, а добить не хочешь? Засунь свою лень и безалаберность и возьми корочку. Лучше с корочкой, чем без. Фиг знает где она может пригодиться в жизни.

Но возникает проблема — армия. Отсрочка действует лишь один раз и я ее использовал. В военную кафедру меня не взяли бы.

Никогда такого не было и вот опять. Очень уникальная ситуация и вариантов тут нет конечно:

1. Взять академ, отслужить и вернутся почти в те же условия. Добить магу. После маги тебя уже не заберут и можешь искать работу спокойно. Или в аспирантуру готовиться.

2. Как дурак отчислиться и пойти в армию. После этого ты будешь дома что-то пытаться делать.

3. Закончить магу, попытаться поступить в аспирантуру по интересующему тебя направлению. Если поступишь (тут надо попыхтеть немного), то есть шанс решить вариант с армией. Если нет, то отслужить, если возьмут по результатам мед.комиссии.

Номинально я годен, но на самом деле довольно много болячек, начиная от зрения -5 и плоскостопия 2 степени, а там ещё остеохондроз и сердце пошаливает. Но по их критериям я конечно же годен, я даже не знаю что сказать. Хз как мне служить в этом случае.

Лечись и не парь себе мозг.

Но дело даже не столько в этом. Мне уже 24 года. Возраст не большой, но все же приличный, особенно для науки, которой я решил заняться.

Нормальный возраст. Для науки нет ограничений по возрасту, как для некоторых видов спорта. Однако ресурсы и возможности свои ты можешь потерять легко, а это напрямую может сказаться на любой твоей деятельности.

И я лишь недавно начал осознавать, что приплыл в говно (все как ты и говорил на стримах). Понял что жопа, надо меняться, устроился на подработку, наладил режим, питание, с девушкой начал переписываться, но из-за карантина не можем увидеться. И все хорошо вроде бы, но перспектива уйти в армию все окрашивает в черные тона.

Ты сам окрашиваешь в черные цвета. А т.к. ты продурил, то это тоже сказывается. Ты сам за свою жизнь в ответе.

Во первых здоровье, как я уже написал. А во вторых если я уйду, то вернусь в 25 лет осенью. Поступить смогу только в 26, итого я целых два года не смогу вернуться в университет. Это очень много

Не вижу здесь ничего страшного. Есть и хуже вариант. Отчислиться, отслужить и в одиночестве спиться/скуриться/сдрочиться обвиняя всех вокруг, что тебя такого молодца не оценил кто-то, поэтому твоя жизнь в говне. И так сдохнуть.

И я в отчаянии. Все складывается хорошо, я работаю, общаюсь с девушкой, занимаюсь спортом, курить бросил, дрочить бросаю довольно успешно,к вступительным готовлюсь. Можно сказать только жить начал и тут такая ситуация, которая портит все разом.

Ага, а если отслужишь, то твоя жизнь сломается?

Ты сам свою жизнь ломаешь. Варианты есть, чтобы разрулить твое «отчаяние». Просто ты не можешь определиться, самооправдываешься и ничего не делаешь (следовательно теряешь возможности и ресурсы свои).

Я понимаю, что я сам привел себя в эту говяную ситуацию, но я жесть как раскаиваюсь, каждый день думаю о том, какой я лопух. Я готов сейчас вкалывать, чтобы поступить, заниматься здоровьем и отношениям, улучшать свою жизнь. Даст ли вселенная мне шанс не загреметь в армию? Я просто не знаю, что мне там делать с моим здоровьем. Мне даже бегать запретили и не вижу уже ничего без очков. Да и времени жалко, особенно когда я осознаю, сколько его я сам просрал.

Так делай, а не ной. Вселенная вселенной, но ты сам отвечаешь за свою жизнь. Вместо того чтобы ныть, какой ты лопух, разруливай свое говно как можешь.

M

Ты сам свою жизнь ломаешь. Варианты есть, чтобы разрулить твое «отчаяние». Просто ты не можешь определиться, самооправдываешься и ничего не делаешь (следовательно теряешь возможности и ресурсы свои).

Имею ввиду, что только сейчас проснулся. Под конец маги. А то, что от всякой дряни избавляешь — это отлично.

Иван Перфораторов
Иван Перфораторов Член ДК

Если ты реально знаешь что делать со своей жизнью вместо армии, реально готов пахать, то возможно и вправду имеет смысл откосить. Ищи способ и если реально для тебя так лучше, возможность подвернется.

Алексей Новичок ДК

Иди служи. А твои рассказы о том, что у тебя здоровье какое-то не такое (которые ты выстроил для себя исходя из своих каких-то умозаключений) это всё самообман. Ты ссышь, ты боишься Армии, вот и всё.

По поводу Армии у тебя два объективных варианты и выдумывать, фантазировать в своей голове о каком-то волшебстве, это глупо. А варианты такие по факту:

1. Купить военник.

2. Если нету военника, то нужно идти в Армию.

Рассказы твои о том, что у тебя здоровье и в Армии ты просядешь из-за него, это всё отмазки. Все твои болячки будут учитываться и никто тебя не будет брать в Десантура или в другие престижные войска. Говорю тебе как человек, который служил на Северном Флоте.

По поводу шанса от вселенной? Данный вопрос ты задаёшь для того, чтобы от Флома услышать слова поддержки и не более того, но по факту, откуда Фломастер (а он, хочу заметить, обычный человек и не волшебник) может знать о том, даст тебе Вселенная такую возможность не идти в Армию?

 

Вывод: Если есть желание, то и после Армии прийдёшь и будешь учиться тем, что нравится и по тому профилю, который тебе ближе. И ситуация твоя не стрёмная, она такая, какая есть и ты совершенно не имеешь никакого понятия как и что может изменится, когда ты будешь в Армии и когда ты отслужишь.